0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году

Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
время публикации: 20:25  06 мая 2024 года
В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса.
В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года – уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.

Выросла также, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями – с 7,2% до 7,3%. Более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом – их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.

Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины – от 2 до 5 мм – составляют топ-5 продаж сети по всем городам России.

В рейтинг также попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом. Модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.

Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста – схожую модель, но с добавлением сверкающих камней.

Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие – к 15 742 рублям в предыдущем году.

По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва – 23 720 рублей, Санкт-Петербург – 17 223 рубля, Ростов-на-Дону – 21 913 рубля, Сочи – 21 096 рублей, Новосибирск – 20 479 рублей, Омск – 20 413 рубля, Якутск – 18 606 рублей, Челябинск – 18 413 рублей, Владивосток – 15 165 рублей, Рязань – 11 959 рублей.

Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород – 20 738 рублей, Тула – 22 861 рубль, Краснодар – 21 578 рублей.

Читайте также:

Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail