Лента Новостей
Все новости →В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»

время публикации: 10:45 06 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и «Х5 Клуб» в рамках развития программы лояльности запускают онлайн-сообщество под названием «Барный клуб».
Как сообщили в пресс-службе ритейлера, он объединит единомышленников по всей стране и предоставит доступ к специальным предложениям и акциям на широкий ассортимент алкогольной продукции, а также полезным информационным материалам.Вступить в «Барный клуб» можно в мобильном приложении «Перекрёсток» – соответствующий раздел будет отображён на главной странице. За регистрацию в клубе при покупке от трёх бутылок любого вина будет начислен повышенный кэшбек в программе лояльности «Х5 Клуб».
Кроме этого, в разделе с полезными статьями участники смогут ознакомиться с различными материалами и исследованиями из мира виноделия, найти советы по подбору подходящего напитка и многое другое. «Барный клуб» будет регулярно обновляться и пополняться полезным контентом.
«Немалая часть клиентов «Перекрёстка» являются истинными ценителями вина, которые тщательно подходят к своему выбору. А наша компания, в свою очередь, предоставляет им такую возможность. В категории винных товаров сети представлено более 900 позиций, включая собственные торговые марки «Перекрёстка», – комментирует Шестак Наталья, руководитель управления категории «Вино».
Читайте также:
В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 01 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...