Лента Новостей
Все новости →Петербургские заводы Hyundai, Toyota и Nissan отразили убытки по РСБУ за 2022 год
время публикации: 19:55 24 апреля 2023 года
Российские автозаводы южнокорейской Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ХММР), японских Toyota (ООО «Тойота Мотор») и Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») совокупно отразили 57 млрд рублей чистого убытка по РСБУ за 2022 год.
Из отчетности «дочек» автопроизводителей следует, что их суммарная выручка за год рухнула вчетверо - до 157,6 млрд руб. с 639,2 млрд руб. в 2021 году, по итогам которого все они были в прибыли. Тогда она суммарно превышала 36 млрд руб.Рекордный убыток по РСБУ во всем российском автопроме за прошлый год получила «дочка» Toyota - его размер превысил 32 млрд руб. Компания не стала публиковать пояснений к последней бухгалтерской отчетности, отразив в ней прочие расходы на 47,5 млрд руб. В этот показатель, в частности, включаются обесценения и списания активов, а также потери от простоев.
Второй по величине убыток по РСБУ в российском автопроме отразил завод Hyundai. Его размер приблизился к 19 млрд руб. Прочие расходы были на уровне более 56 млрд руб., из них 18,4 млрд руб. пришлось на обесценение активов, еще 6,4 млрд руб. - на потери от простоев.
Предприятие Nissan зафиксировало в отчетности за 2022 год прочие расходы в 12,5 млрд руб., в том числе 9,3 млрд руб. - в связи со списанием активов, почти 840 млн руб. - от простоев. Чистый убыток российского завода компании превысил 6 млрд руб.
Три предприятия имеют совокупную мощность более 400 тыс. автомобилей в год. Судьба этих активов неодинакова. В Hyundai до сих пор не заявляли о намерении передать завод в госсобственность РФ или другому инвестору. Японские же концерны передали свои активы государству в лице ФГУП «НАМИ». После этого площадка Nissan перешла под контроль «АвтоВАЗа».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
ГАЗ подал второй иск к Volkswagen
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства