Лента Новостей
Все новости →«Почта России» намерена увеличить долю электронной коммерции в выручке
время публикации: 14:25 18 декабря 2023 года
В 2023 году «Почта России» впервые проникла на рынок электронной коммерции и сотрудничает со всеми крупнейшими и небольшими игроками этого рынка. Никаких войн между почтовым оператором и маркетплейсами нет, заявил глава «Почты России» Михаил Волков.
В интервью
«РИА Новости» он выразил намерение продолжать развивать взаимодействие с маркетплейсами и увеличить долю электронной коммерции в выручке «Почты России». В настоящее время она составляет около 25-30%.В свою очередь в интервью РБК основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс, как и другие онлан-площадки проработал «дорожную карту» того, какие услуги на какую сумму он планирует заказать у «Почты России».
При этом она отметила, что важно, чтобы «Почта России» выполняла все свои обязательства, так как успех этого партнерства крайне важен для всех сторон.
По словам Татьяны Бакальчук, Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов. Это уже рабочая схема — через «Почту» осуществляется взаимодействие между странами. Планируется также кроссборд из Китая.
В конце ноября 2023 года сообщалось, что предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России» для использования их в своей деятельности. Общая сумма планируемых закупок составит около 38 млрд рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»