Лента Новостей
Все новости →Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива
время публикации: 09:30 01 декабря 2022 года
С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного. С 1 октября следующего года стандарты маркировки распространятся на пиво в стеклянных и полимерных упаковках.
«Установить… в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, с 1 апреля 2023 года; в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в стеклянную или полимерную потребительскую упаковку, — с 1 октября 2023 года»,— говорится в постановлении правительства, опубликованном на портале правовой информации.По мнению представителей оператора «Центр развития перспективных технологий», новый порядок маркировки приведет к исчезновению с прилавков «нелегального пива». Участники рынка также прогнозируют рост акцизных сборов с пива (по аналогии с тем, как произошло с сигаретами, которые в России маркируются с 2019 года).
В июле представители Минпромторга сообщили, что с 1 октября 2023 года в России начнут маркировать пиво в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках.
С 1 апреля 2021 года до 31 августа 2022 года пиво в России маркировалось в экспериментальном формате. В рамках эксперимента на товары наносили специальный код Data Matrix, по которому можно отследить движение товара от завода до покупателя — в эксперименте приняли участие 320 компаний.
Читайте также: Безалкогольное пиво подорожает на 11% в 2023 году
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства