0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза

Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
время публикации: 18:15  04 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года и составили 110,4 тыс. штук. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» и с учетом собственной сегментации.
Всего за январь-cентябрь текущего года в РФ продано 717,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 51,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

По итогам сентября 2023 года в России было реализовано 110 358 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем в том же месяце прошлого года.

Лидером рейтинга по продажам в сентябре 2023 года традиционно стал отечественный «Автоваз». По итогам отчетного месяца компания реализовала почти 35 тыс. автомобилей, что в два раза больше показателя сентября прошлого года. Всего за девять месяцев 2023 года продажи «Автоваза» возросли на 93,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 225,6 тыс. автомобилей.

Второе место заняла китайская Сhery: в России продажи компании в сентябре увеличились в 3,1 раза, до 12,1 тыс. авто, а за девять месяцев текущего года - в 3,8 раза, до 83,4 тыс. авто. Тройку лидеров замыкает китайский Haval, увеличивший продажи в сентябре в 3,5 раза, до 11 тыс. единиц. Всего в январе-сентябре было продано 69,2 тыс. автомобилей этого бренда, что в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период 2022 года.

В топ-5 брендов по продажам в сентябре также вошли Geely (9,2 тыс. штук) и Changan (6,1 тыс. штук).

Читайте также:
Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail