0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты
время публикации: 07:32  05 мая 2015 года
Крупнейшие российские ритейлеры могут продлить заморозку цен. На этот раз в корзину с фиксированной ценой войдут не только социально значимые продукты. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

По словам представителя АКОРТ, по данному вопросу сейчас проходят уже последние обсуждения: «мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться».

В этот раз список товаров, цены на которые будут заморожены, может расшириться. В свою очередь, ранее «корзина» включала в себя только социально значимые товары. 4 марта крупнейшие торговые сети объявили о заморозке цен сроком на два месяца. На тот момент цены были заморожены на 20 соцпродуктов различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень мог определять самостоятельно.

А сейчас, по мнению Карпова, необходимо фиксировать цены на те товары, которые необходимо контролировать. Например, если раньше овощи быстро росли в цене на фоне девальвации рубля, то уже к лету они будут дешеветь. Об этом говорила и директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, отметив, что к июлю на полках российских магазинов появятся овощи отечественного производства, которые будут дешевле импортных. А так, ценовой пик на данную категорию продуктов приходится на апрель-июнь.

Согласно данным Росстата, динамика роста цен начала замедляться. Если еще в конце февраля недельная инфляция ускорялась до 0,6%, то уже к концу апреля данный показатель составлял 0,2%. Ранее товары различных категорий резко дорожали на фоне девальвации рубля и нестабильной ситуации на рынке. В таких условиях было необходимо контролировать цены.  

После того, как ритейлеры заморозили цены на соцпродукты, списки товаров с фиксированной стоимостью были предоставлены для ознакомления Федеральной антимонопольной службе (ФАС). На официальном сайте ведомства был опубликован соответствующий список, куда вошли 56 товаров народного потребления.