0/5

Лента Новостей

12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, где производится детское пюре со Знаком качества
время публикации: 15:45  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Роскачество опубликовало список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечено российским Знаком качества. На 21 февраля 2024 года в этих товарных категориях действует шесть сертификатов. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Московской и Калининградской областях.
Эксперты Роскачества отмечают, что производитель яблочного и овощного детского пюре обязан указать в информации на упаковке, с какого возраста рекомендуется давать ребенку продукт. Пюре, предназначенное для питания детей раннего возраста, может быть по составу как однокомпонентным, так и многокомпонентным (в составе указано несколько фруктов).

В составе пюре не допускается наличие красителей, консервантов и других пищевых добавок, не разрешенных к применению в производстве продукции для питания детей раннего возраста. При изготовлении производители могут применять лимонную и аскорбиновую кислоту — это допустимо.

Упаковка продукта должна быть без дефектов. При этом материал упаковки не влияет на качество детского пюре.

Производители детского яблочного пюре со Знаком качества по регионам:
Калининградская область:

- ООО «Хипп» (торговая марка HIPP ORGANIC) — 1 сертификат;

- Московская область:

— ООО «Завод детского питания Фаустово» (торговая марка «Бабушкино Лукошко») — 2 сертификата.

Производители детского овощного пюре со Знаком качества по регионам:

Калининградская область:
— ООО «Хипп» (торговая марка Hipp) — 1 сертификат;

Московская область:

— ООО «Открытая дистрибьюторская компания» (торговая марка Habibi и «Егор Иваныч») — 2 сертификата.

Читайте также:

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail