0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным
время публикации: 16:35  19 февраля 2024 года
Image By freepik
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), потребление молочной продукции на душу населения в России в 2023 году достигло рекордного уровня за последние 28 лет, составив 249 кг в год. Этот показатель практически соответствует уровню 1995 года и является максимальным за последние десятилетия.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзмолоко», в 2023 году рост потребления составил около 3% по сравнению с 2022 годом, когда на человека в год приходилось 241 кг молочной продукции.

В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.

Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.

Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.

Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).

Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.

Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.

Читайте также:

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail