Лента Новостей
Все новости →Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным
время публикации: 16:35 19 февраля 2024 года
Image By freepik
В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.
Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.
Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.
Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).
Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.
Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), потребление молочной продукции на душу населения в России в 2023 году достигло рекордного уровня за последние 28 лет, составив 249 кг в год. Этот показатель практически соответствует уровню 1995 года и является максимальным за последние десятилетия.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзмолоко», в 2023 году рост потребления составил около 3% по сравнению с 2022 годом, когда на человека в год приходилось 241 кг молочной продукции.В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.
Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.
Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.
Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).
Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.
Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.
Читайте также:
В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 19 июля 2024
18:10, 24 мая 2024
10:45, 16 апреля 2024
17:20, 08 февраля 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...