0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды

Россияне чаще всего проверяют качество молочных продуктов, обуви и воды
время публикации: 15:45  05 мая 2023 года
Россияне при покупке товаров, подлежащих обязательной маркировке, чаще всего сомневаются в качестве молочной продукции, обуви и воды. Такие данные представили аналитики приложения «Честный знак», созданного для проверки легальности товаров.
Покупая товары в магазине в 1 квартале 2023 года, граждане чаще всего в мобильном приложении проверяли качество молочных продуктов (4,3 млн), обуви (1,8 млн) и воды (1,3 млн).

В пятерку самых проверяемых товаров также вошли одежда (900 тыс.) и лекарства (634 тыс). Всего в первом квартале текущего года граждане страны проверили более 15 млн товаров.
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки
Эксперты Роскачества заявили об улучшении качества российской муки

«Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения - жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Новосибирской области и Татарстана. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях.

На данный момент приложение скачали более 9,2 миллионов человек, которые проверили почти 130 миллионов товаров. Важно отметить, что у граждан страны есть возможность не только проверять подлинность и качество товаров, но и при необходимости через приложение направить жалобу на торговую точку в несколько кликов через», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Честный ЗНАК – это единое окно для доступа потребителей ко всей информации о товарах, которая содержится в системе маркировки и других государственных информационных системах.

Читайте также:
«Честный знак»: в России упал спрос на фотоаппараты моментальной печати

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail