Лента Новостей
Все новости →Российское юрлицо H&M понесло убыток на сумму почти в 10 млрд рублей
время публикации: 09:30 20 апреля 2023 года
Российское юрлицо H&M по итогам 2022 года получило чистый убыток в размере 9,7 млрд руб., говорится в отчетности компании.
Годом ранее компания получила прибыль в размере 9,4 млрд руб. Ее выручка за год также упала с 71,6 млрд до 29,2 млрд руб.По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, итоговые потери компании от ухода из России можно будет оценить лишь через какое-то время, когда завершатся все судебные процессы, будут расторгнуты все договоры и урегулированы споры.
По его словам, совокупные убытки составят не менее 12–13 млрд руб. и, хотя основная их часть пришлась на 2022 год, они продолжат расти и в текущем году. Не стоит забывать и про потери, в которые входит справедливая стоимость бизнеса H&M в России. По подсчетам эксперта, она составляла не менее 25–30 млрд руб. Это значит, что в общей сложности ритейлер лишится около 45 млрд руб.
H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте 2022 года. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны. Шведский ритейлер оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).
Ранее консультанты, сопровождавшие закрытие бизнеса ряда сетей в РФ, оценили общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, в более чем $1,3–1,5 млрд.
Источник: Ведомости
Читайте также:
На Ozon появились летние коллекции Zara и H&M
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»