0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе
время публикации: 13:15  25 марта 2024 года
Крупнейшие розничные сети России и АКОРТ заявили о готовности торговых точек к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки.
Такой механизм поэтапно внедряется по всей стране по решению Правительства – запуск с 1 апреля 2024 года. С этой даты он начнет действовать в отношении табачной продукции и разливного пива. 

Механизм блокировки продаж направлен на усиление контроля за розничными продажами нелегальной или некачественной продукции, что позволяет исключить возможность их продажи. При сканировании маркировки кассовое программное обеспечение обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются пробить повторно, или срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже, программное обеспечение не позволит пробить товар на кассе и продать его. 

«Решение о старте блокировок продаж нелегальных и просроченных товаров через кассы принято в отношении 12 видов продукции, на днях Правительство расширило данную меру и на маркируемые медицинские изделия. С 1 апреля начинается поэтапное внедрение данного механизма. Все компании – члены АКОРТ готовы к данному нововведению, в том числе в части обновления программного обеспечения контрольно-кассовой техники в торговых объектах. Отдельные компании уже не первый месяц работают с данным режимом на постоянной основе», – сказала Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли).

«Мы провели все необходимые подготовительные мероприятия и протестировали работу касс во всех магазинах сети. Все кассы переводятся в разрешительный режим с конца марта», – сообщила Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«“Магнит” был первым ритейлером, который вместе с ЦРПТ внедрил механизм проверок товаров на кассе по коду маркировки еще до того, как государство приняло решение провести эксперимент. Сейчас система уже работает во всех магазинах сети и не влияет на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. «Магнит» будет продолжать придерживаться данной политики и на дальнейших этапах внедрения новой технологии по другим группам товаров», – сообщила Ольга Фабрикантова, руководитель управления по развитию и взаимодействию с ГИС розничной сети «Магнит».

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента её внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины работают в разрешительном режиме при продаже товаров в категории “пиво” и “табак”», – сообщили в пресс-службы компании X5 Group (включает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

Напомним, разрешительный режим поэтапно внедряется в 12 группах товаров (табак, пиво, молочная продукция, вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки). Кроме того, к механизм распространится на маркируемые медизделия с 1 марта 2025 года – такое решение приняло Правительство на днях. 

Ранее в России проводился эксперимент по внедрению механизмов запрета продажи просроченной и нелегальной продукции (с 1 февраля 2023 года до 1 августа 2023 года). В нем приняло участие более 30 федеральных и региональных сетей. За время эксперимента объем продаваемой молочной продукции с истекшим сроком годности по всей России снизился вдвое. По данным Минпромторга РФ в одной из розничных сетей после запуска внутренней системы контроля на основании данных системы маркировки этот объем сократился в 30 раз. 

Читайте также:
В России предлагают разрешить покупателям есть продукты до оплаты на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail