Лента Новостей
Все новости →«Русмолко» увеличило производство молока на 10% в 2023 году
время публикации: 14:30 18 марта 2024 года
Компания «Русмолко» нарастила производство сырого молока на 10% по итогам 2023 года. Компания произвела 161 тысячу молока на трех молочных комплексах в Пензенской области.
«Русская молочная компания», один из ведущих производителей молока-сырья в России, подвела итоги производства молока-сырья в 2023 году. За 12 месяцев валовый надой составил 161 тысячу тонн, что на 10% больше, чем годом ранее.На 1 марта 2024 года поголовье КРС на трех молочных фермах составляет более 33 тысяч голов, из которых свыше 16 тысяч – коровы. Надой на одну фуражную корову составляет порядка 12 тысяч литров в год.
Сегодня под управлением компании находятся три молочных комплекса, расположенных в Пензенской области. Основной объем - более 80 тысяч тонн - был произведен на крупнейшем в России комплексе замкнутого цикла на 7200 голов, расположенном в Сердобском районе. Предприятие было запущено в 2021 году. После выхода на плановую мощность здесь будет производиться более 100 тысяч тонн молока-сырья.
В 2024 году компания продолжит развивать животноводческое направление, увеличивая объемы производства молока высшего сорта
Напомним, что «Русмолко» на протяжении многих лет входит в число крупнейших производителей сырого молока в Российской Федерации. В рамках долгосрочной инвестиционной стратегии «Русмолко» параллельно развивает три направления бизнеса – молочное животноводство, растениеводство, семеноводство.
Читайте также:
Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства