Лента Новостей
Все новости →Siemens купил долю в американской сети VW станций зарядки для электрокаров
время публикации: 11:35 29 июня 2022 года
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG продал конгломерату Siemens миноритарную долю в Electrify America LLC, операторе крупнейшей в Северной Америке сети ультрабыстрых зарядных станций для электромобилей.
Electrify America оценена в рамках сделки в $2,45 млрд, говорится в пресс-релизе VW. Volkswagen и Siemens AG инвестируют $450 млн в акционерный капитал Electrify America. Сумма инвестиций Siemens выражается «низким трехзначным числом в миллионах долларов США», отмечается в пресс-релизе. Siemens станет миноритарным акционером Electrify America и получит место в совете директоров компании.
Немецкий автоконцерн создал Electrify America в 2016 году в рамках урегулирования с властями США последствий «дизельного скандала».
Siemens стал первым внешним инвестором американской компании, а также ее важным стратегическим технологическим партнером. Стороны планируют сотрудничать в создании технологий и услуг для дальнейшего развития высококачественных и надежных зарядных решений, отмечают в VW.
«С дополнительными инвестициями в Electrify America мы даем дополнительный импульс электрической мобильности в Северной Америке и существенно увеличиваем наш бизнес в этой сфере, - говорится в сообщении автоконцерна. - Наш план увеличить более чем вдвое зарядную инфраструктуру в регионе к 2026 году - до 10 тысяч станций быстрой зарядки».
Читайте также: Немецкий конгломерат Siemens покидает российский рынок
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»