Новости сегодня
Все новости →Немецкий конгломерат Siemens покидает российский рынок

время публикации: 09:55 12 мая 2022 года
Немецкий конгломерат Siemens приступил к процедуре прекращения всей производственной и операционной деятельности в России, сообщается в заявлении представителей конгломерата. Такое решение компания приняла из-за событий на Украине.
«Сегодня мы объявили о нашем решении провести упорядоченный процесс сворачивания нашей промышленной деятельности в России»,— приводятся в пресс-релизе компании слова главного финансового директора Ральфа Томаса.В заявлении уточняется, что на коммерческой деятельности компании негативно отразились «всеобъемлющие международные санкции» против России, которые затруднили деятельность Siemens в РФ, связанную с железнодорожными коммуникациями и техническим обслуживанием.
Президент и главный исполнительный директор конгломерата Роланд Буш отметил, что Siemens будет продолжать поддерживать своих сотрудников в России «по мере наших возможностей». В российском подразделении компании работают более 2 700 человек.
По данным из опубликованного сегодня, 12 мая, отчета Siemens по итогам первого полугодия 2021-2022 финансового года, чистая прибыль конгломерата снизилась на 23% относительно прошлогодних показателей и составила €3,01 млрд.
Влияние России на финансовые характеристики по итогам второго квартала 2022 года в документации оценено в €0,6 млрд, в то время как аналогичный показатель в 2021 году составил €0,9 млрд.
Читайте также: Siemens остановила поставки в Россию
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, ...
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...