0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления

McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
время публикации: 19:55  10 марта 2025 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's начала модернизацию 43 тыс. своих предприятий по всему миру. Проект предусматривает внедрение решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации управления.
Цель проекта - улучшение клиентского сервиса и облегчение работы персонала. Директор по информационным технологиям McDonald's Брайан Райс, отмечает высокую загруженность ресторанов, где одновременно обслуживаются посетители за стойкой, в окне для автомобилей, а также курьеры.
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году


Компания рассчитывает, что модернизация инфраструктуры привлечет новых клиентов и увеличит число участников программы лояльности до 250 млн к 2027 году (сейчас 175 млн).

С 2023 года McDonald's сотрудничает с Google Cloud, используя технологию edge computing для обработки данных непосредственно в ресторанах, что ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в регионах с нестабильным интернетом. Эта же технология ляжет в основу голосового ИИ-ассистента для приема заказов и виртуального менеджера для автоматизации графиков смен.

Компания также тестирует компьютерное зрение для контроля точности заказов и экспериментирует с автоматизированными системами, включая роботов для жарки во фритюре.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail