0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»
время публикации: 18:15  05 февраля 2024 года
Россияне стали тратить больше на одежду и обувь в 2023 году. Об этом говорят результаты исследования программы лояльности СберСпасибо, проведенного совместно с сетью магазинов обуви и аксессуаров Kari.
В 2023 году в категории «Одежда и обувь» общая сумма списаний бонусов клиентов СберСпасибо увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом – до 7,78 млрд.

По данным аналитиков СберСпасибо, чаще всего клиенты покупали одежду и обувь весной — в эти месяцы было списано почти 3 млрд бонусов. Для сравнения, осенью число покупок оказалось меньше почти в 1,8 раз. Тенденция связана с тем, что люди склонны покупать весенние и летние вещи в большем объёме, чем зимние.

Активно обновляли свой гардероб не только девушки. Траты мужчин на одежду и обувь увеличились на 25% — с 2,2 млрд до 2,7 млрд бонусов.

Что касается самых популярных видов обуви, по данным Kari в топ-5 вошли: шлёпанцы, женская резиновая обувь («кроксы»), женские зимние ботинки, женские дутые сапоги, мужские полуботинки для активного отдыха. При этом спрос на шлёпанцы сохраняется круглый год, вне зависимости от сезона.

В СберСпасибо также отмечают, что в 2023 году в пятерку лидеров по числу бонусов, жители которых тратили на одежду и обувь, вошли Краснодарский край, Иркутская и Свердловская области.

сберкари.jpg

«Мы заметили интересную тенденцию: в 2023 году среди покупателей вырос спрос на товары для людей противоположного пола. Так, в топ-10 покупок мужчин вошли женская обувь и парфюм, а в топ-10 покупок женщин — мужская обувь. Предполагаем, что клиенты стали чаще выбирать обувь и сопутствующие товары в качестве подарка друг другу. Вторая гипотеза — пары заранее договариваются о том, кто расплачивается на кассе за покупки», - комментирует Иван Устинов, генеральный директор сети магазинов обуви и аксессуаров Kari.

Читайте также:

В 2023 году количество списанных бонусов СберСпасибо на АЗС стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail