0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила сервис онлайн-доплаты

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила сервис онлайн-доплаты
время публикации: 14:29  17 декабря 2020 года
Торговая сеть ТЕХНОНИКОЛЬ разработала уникальный инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ.
Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию.

Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в том числе – изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег.

Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик и доставку и доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено. 

Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом – горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчёта на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь. 

Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин tstn.ru, так и совершающее заказ по телефону через 1С.

«Наша задача сделать так, чтобы клиенты торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ приобретали стройматериалы онлайн максимально комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и комментариям клиентов, что является бесконечным источником направлений для развития, – комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ. – Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение – все можно сделать дистанционно, в онлайн-режиме».

Читайте также:
Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail