Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: российский рынок спорттоваров сильно зависим от импорта
время публикации: 14:30 19 июня 2023 года
Отечественный рынок спортивных товаров до сих пор достаточно сильно зависим от импорта, однако компании продолжают наращивать долю собственных торговых марок (СТМ) на фоне интереса россиян к спорту.
«Рынок спортивных товаров по-прежнему достаточно сильно зависим от импорта, а для производства отдельных категорий спортивного инвентаря в России есть определенные ограничения, связанные с нехваткой комплектующих и сырья. В том числе речь идет о лезвиях для коньков, «скользяке», клее и полиуретане для горнолыжного снаряжения и т.д. Материалы и фурнитура для российского производства спортивной обуви и одежды пока также по большей части импортные», — рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.При этом крупные российские ритейлеры продолжат наращивать производство под собственными марками и расширять сотрудничество с производителями в азиатском регионе, добавил он.
По словам И. Караваева, в специализированной рознице число брендов СТМ уже исчисляется десятками, они присутствуют во всех основных категориях: одежде, обуви, инвентаре и тренажерах.
Он добавил, что интерес россиян к спорту растет год к году, а также увеличивается и спрос на спортивный инвентарь, одежду для спорта (в отдельных категориях в 2-2,5 раза).
Ранее «Коммерсантъ» писал о том, что Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви. Так, коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank. А «Спортмастер» намерен запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex.
Источник: Прайм
Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства