0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

АКОРТ: российский рынок спорттоваров сильно зависим от импорта

АКОРТ: российский рынок спорттоваров сильно зависим от импорта
время публикации: 14:30  19 июня 2023 года
Отечественный рынок спортивных товаров до сих пор достаточно сильно зависим от импорта, однако компании продолжают наращивать долю собственных торговых марок (СТМ) на фоне интереса россиян к спорту.
«Рынок спортивных товаров по-прежнему достаточно сильно зависим от импорта, а для производства отдельных категорий спортивного инвентаря в России есть определенные ограничения, связанные с нехваткой комплектующих и сырья. В том числе речь идет о лезвиях для коньков, «скользяке», клее и полиуретане для горнолыжного снаряжения и т.д. Материалы и фурнитура для российского производства спортивной обуви и одежды пока также по большей части импортные», — рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

При этом крупные российские ритейлеры продолжат наращивать производство под собственными марками и расширять сотрудничество с производителями в азиатском регионе, добавил он.

По словам И. Караваева, в специализированной рознице число брендов СТМ уже исчисляется десятками, они присутствуют во всех основных категориях: одежде, обуви, инвентаре и тренажерах.

Он добавил, что интерес россиян к спорту растет год к году, а также увеличивается и спрос на спортивный инвентарь, одежду для спорта (в отдельных категориях в 2-2,5 раза).

Ранее «Коммерсантъ» писал о том, что Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви. Так, коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank. А «Спортмастер» намерен запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex.

Источник: Прайм

Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail