0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%

Lamoda: спрос на спортивную одежду к началу лета вырос на 91%
время публикации: 14:55  14 июня 2023 года
Пользователи Lamoda стали активнее интересоваться и приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом, спрос на них в апреле-мае вырос на 91%. К такому выводу пришли аналитики Lamoda, проанализировав покупки пользователей ритейлера в разделе «Спорт» в феврале-марте, апреле-мае 2023 года.
Мужчины чаще всего приобретали беговые кроссовки - спрос на них в преддверии лета вырос на 112%. Высоким спросом пользовались бейсболки (+171%), спортивные шорты (+95%), ветровки (+60%) и поясные сумки (+117%).

Кроссовки также возглавили топ беговых товаров среди женщин, интерес к ним в апреле-мае этого года вырос на 75%. Спрос на спортивные шорты вырос на 43%, спортивные топы на 49%, ветровки на 35%.

В топ 3 беговых товаров исходя из спроса среди пользователей Lamoda вошли кроссовки -  Under Armour Mojo 2, Adidas Climacool и Reebok Energen Lite.

Наиболее востребованными спортивными брендами, предлагающими товары для бега, стали adidas, Reebok, PUMA, Under Armour, Nike, Mizuno, Saucony, 361, ASICS, Hoka One One. 
В России вырос спрос на товары и системы умного дома
В России вырос спрос на товары и системы умного дома

Пользователи Lamoda активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. Наибольший интерес у пользователей вызывают детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки. Самыми востребованными брендами, которые предлагают детскую спортивную одежду и обувь, стали adidas, PUMA, adidas Originals, Fila, Demix, Outventure, TimeJump, Nike, Pulse, EA7.

В топ самых «спортивных» регионов, исходя из спроса на спортивную продукцию на Lamoda, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть - на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам. На Lamoda представлена продукция как известных международных игроков, таких как Adidas, Nike, PUMA или Reebok, так и товары от «азиатских новичков» - 361, Li-ning, X-tep, Peak и растущих локальных брендов - Bona Fide, IRNBY, Mansen.

Мы видим, что ширина ассортимента, качество продукции, а также ее оригинальность имеют для клиента все большее значение при выборе площадки для покупки спортивных товаров, поэтому смотрим на будущее этой категории товаров с оптимизмом», - комментирует исследование Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda

Читайте также:
Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail