0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas
время публикации: 12:00  08 июня 2023 года
Adidas вышел на завершающую стадию переговоров о продаже российской сети фирменных магазинов. В числе потенциальных покупателей остались турецкая сеть FLO Retailing и ближневосточная Daher Group.
Процесс сворачивания российского бизнеса компании сейчас продолжается, как и было анонсировано в октябре 2022 года, уточнил представитель головной компании Adidas. Он также не опроверг информацию о том, что компания ищет покупателя и ведет переговоры с FLO Retailing и Daher Group. 

Магазины Adidas закрылись в марте 2022 года. На конец 2022 года ООО «Адидас» арендовало 153 помещения под торговые точки.
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara

В прошлом году выручка российской структуры составила 24,97 млрд руб., упав на 55% год к году. В отчетности материнской компании за 2022 год убытки от сворачивания российского бизнеса оцениваются примерно в 250 млн евро.

По мнению экспертов, Adidas рассматривает несколько вариантов развития событий для российского бизнеса.

В первом случае сеть будет переименована так, чтобы сохранить ассоциацию с брендом (как Alshaya Group поступила с магазинами Mothercare – теперь работают как Motherbear), и будет продавать привезенный параллельным импортом оригинальный товар.

Во втором случае сеть может быть перезапущена в формате Inditex (более 200 ее магазинов купила Daher Group), когда на месте Zara, Bershka, Pull & Bear открылись совершенно новые, никак не связанные с испанским бренды, говорят консультанты. 

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценила возможную сумму сделки от 12 млрд руб. с учетом товарных запасов и сохранения поставок в магазины под новым брендом. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail