0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании

Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
время публикации: 17:50  13 мая 2025 года
Инвестиционная компания Allianz Global Investors (GI) заявила, что проголосует против переизбрания председателя наблюдательного совета Adidas Томаса Рабе на ежегодном общем собрании акционеров 15 мая 2025 года, сославшись на опасения по поводу избыточности его задач.
Томас Рабе уже шестой год занимает пост председателя правления Adidas, а также является генеральным директором медиакомпаний RTL и Bertelsmann.

Allianz GI и ранее утверждала, что у Томаса Рабе слишком много обязательств в дополнение к его роли в Adidas. Однако в 2024 году инвестор проголосовал за его переизбрание на основании ожидаемого плана преемственности. Однако с тех пор Adidas преемника не представил.

Управляющий Allianz GI призвал Adidas как можно скорее представить инвесторам план преемственности и возможного кандидата, чтобы было достаточно времени для адаптации и обеспечения плавной передачи дел.

Allianz GI считает, что выбор председателя наблюдательного совета Adidas должен быть хорошо подготовлен и чётко доведён до сведения инвесторов. Это включает в себя строгий профиль компетенций кандидата, его опыт работы на руководящей должности, отраслевой и международный опыт, а также выдающиеся лидерские качества.

«Во времена геополитических потрясений у нового председателя должно быть достаточно времени, чтобы выполнять свои обязанности, а не совмещать их с должностью руководителя», - заявила Allianz GI.

Напомним, немецкий спортивный бренд Adidas в первом квартале 2025 года нарастил выручку на 12,7% год к году, до 6,153 млрд евро. Продажи бренда за этот период выросли на 17%, при этом рост был двузначным на всех рынках и каналах сбыта.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail