Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили установить торговым сетям квоту на продажу сельхозпродукции
время публикации: 20:20 19 сентября 2023 года
Изображение от Oleksandr Ryzhkov - Freepik.com
«Необходимо повышение возможностей реализации сельхозпродукции для малых хозяйств путем допуска сельхозпроизводителей на полки торговых сетей. Некоторые эксперты отмечают неэффективный и несправедливый механизм ее реализации в настоящее время», — говорится в документе, подготовленном с участием лидера фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова.
Депутаты поясняют, что при заключении контракта с торговой сетью все сельхозпроизводители должны произвести определенные затраты, например закупить тару и этикетку при реализации продукции в конкретной торговой сети.
При этом нет гарантии, что производитель сможет выиграть торги на поставку своей продукции, сообщили парламентарии. Кроме того, сельхозпроизводители не имеют возможности напрямую поставлять свою продукцию в сетевые магазины, находящиеся в их районе, даже при наличии договора и выигранного тендера, говорится в документе.
Там также отмечается, что вместо этого им приходится отправлять продукцию в распределительные центры, находящиеся на значительном расстоянии, что увеличивает себестоимость.
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Депутаты Госдумы предложили главе Минсельхоза Дмитрия Патрушеву рассмотреть введение 15% квоты для торговых сетей на продажу сельхозпродукции малого бизнеса по аналогии с системой госзакупок.
Об этом пишут «Известия».«Необходимо повышение возможностей реализации сельхозпродукции для малых хозяйств путем допуска сельхозпроизводителей на полки торговых сетей. Некоторые эксперты отмечают неэффективный и несправедливый механизм ее реализации в настоящее время», — говорится в документе, подготовленном с участием лидера фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова.
Депутаты поясняют, что при заключении контракта с торговой сетью все сельхозпроизводители должны произвести определенные затраты, например закупить тару и этикетку при реализации продукции в конкретной торговой сети.
При этом нет гарантии, что производитель сможет выиграть торги на поставку своей продукции, сообщили парламентарии. Кроме того, сельхозпроизводители не имеют возможности напрямую поставлять свою продукцию в сетевые магазины, находящиеся в их районе, даже при наличии договора и выигранного тендера, говорится в документе.
Там также отмечается, что вместо этого им приходится отправлять продукцию в распределительные центры, находящиеся на значительном расстоянии, что увеличивает себестоимость.
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce