Лента Новостей
Все новости →В июле интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили 48 млн заказов
время публикации: 17:00 04 сентября 2023 года
Data Insight в рамках нового ежемесячного исследования раскрыла основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продажи продуктов за июль 2023 года.
В июле 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 48 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 1% больше, чем в июне 2023 года, и на 68% больше, чем в июле 2022 года.Среднесуточное количество заказов в июле составило 1 549 тысяч (-3% к июню 2023).
Data Insight предполагает, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 612 млн заказов и 765 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,6 раза по количеству заказов и в 1,4 раза по объему онлайн-продаж.
Аналитики ожидают, что средний чек за 2023 год снизится и по итогам года составит около 1 250 рублей (-10% к 2022 году).
Читайте также:
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»