0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков
время публикации: 09:30  17 августа 2022 года
Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61%, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до пяти тысяч рублей. К таким выводам пришли аналитики сервиса ЮKassa и медиахолдинга Rambler&Co.
Шопоголиков становится всё больше
Объём интернет-торговли в России растёт из года в года – в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей. По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61% больше, а онлайн-покупок – на 59%. Относительно 2021 года рост составил 26% и 20% соответственно.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь – на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021-м. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы – количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года. По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое – в 16, 6,3 и шесть раз соответственно.

Тенденции женского шопинга
Большинство женщин в России обновляют гардероб, когда у них есть деньги, – так ответили 51% участниц опроса. Около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% – раз в полгода, 18% – раз в год. Ещё 3% респонденток могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.

За один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до пяти тысяч рублей, а 24% – до 10 тысяч рублей. Большие суммы – 30, 50 тысяч рублей и более – расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Ещё 13% участниц опроса не считают денег во время шопинга.

Чаще всего женщины покупают обувь – так ответили 41%. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. По 11% приходится на блузы и рубашки, топы и футболки, 9% – на платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой во время шопинга интересуются 4% участниц опроса, а остальные 3% – сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров. Так, 38% ответили, что самый важный критерий для них – цена. Для 28% опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи. По 14% респонденток выбрали бренд и скидки, ещё 6% – цвет товара.

Многие делают покупки во время распродаж. Большинство (64%) покупают со скидками обувь. По 9% покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой в сезон распродаж интересуются 6% участниц опроса, блузами и рубашками – 5%, столько же – топами и футболками. И только 2% россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов – это отметили 30% респонденток. В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус – так ответили 97%. Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.

Читайте также:
Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail