0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В Смоленске откроется второй в РФ adidas&Reebok «Дисконт-центр» в формате Stadium outlet

В Смоленске откроется второй в РФ adidas&Reebok «Дисконт-центр» в формате Stadium outlet
время публикации: 13:20  14 января 2020 года
Магазин заработает в первом квартале 2020 года.
adidas&Reebok «Дисконт-центр» в новой для данного формата концепции – Stadium outlet – дебютирует в Смоленске. Он откроется в ТРЦ «Галактика» и станет вторым магазином в России, запущенным в новом концептуальном формате. Договор аренды подписан в ноябре 2019 года, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Уникальная концепция Stadium outlet была разработана специально для формата аутлет-магазинов Adidas Group. В обновленном дизайне встречаются решения, схожие с теми, что применяются в концептуальных магазинах adidas последних лет: широкое использование бетона и белого дерева, новые виды манекенов, подходы к их расстановке, новые VM-планограммы. В зоне примерочных предусмотрено оборудование лаундж-зон, в которых есть возможность зарядить свой гаджет. На всей территории расположены комфортные зоны отдыха и знакомства с ассортиментом. Данный формат аутлетов также отличается тем, что покупателю открывается самый широкий обзор на все точки магазина.

В ТРЦ «Галактика» новый дисконт-центр Adidas&Reebok расположится на 1 этаже и займет площадь 766,2 кв. м. В нем известный ритейлер представит широкий выбор фирменной одежды, обуви и аксессуаров для самых популярных видов спорта от двух крупнейших международных спортивных марок – Adidas и Reebok. Уникальная для России концепция будет представлена одной из первых в нашей стране, и порадует жителей города отличным сочетанием высокого брендового качества, знаменитого комфорта, модных тенденций и привлекательной цены. Это само по себе является передовым форматом, с которым Adidas Group уже успела сформировать лояльную клиентскую базу. Политика компании позволяет предоставлять товары собственного производства по сниженным ценам, тем самым расширяя покупательский охват.

Дисконт-центр adidas&Reebok присоединится к галерее международных брендов ТРЦ «Галактика», в составе которой уже представлены брендовые универмаги польского гиганта LPP Reserved, Mohito Sinsay Cropp House, магазины Terranova, Mango, LTB,  Milavitsa обувные салоны CCC и Megatop и др. Общая доля международного ритейла в составе проекта на сегодняшний день составляет 10,1%.

Кроме того, adidas&Reebok «Дисконт-центр» станет ярким дополнением и мощного пула якорей комплекса, под которые отведено более 65% GLA. В их числе «Карусель», «М.Видео», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, Familia, MODIS, Funday, «Дочки-Сыночки», CCC, многозальный кинотеатр и семейный развлекательный центр.

Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ «Галактика»: «Наша команда ощущает не только профессиональный, а также и покупательский интерес к этой сделке. В любом коллективе есть приверженцы спортивных брендов и, наш, разумеется, – не исключение. adidas и Reebok заслуживают отдельного внимания на арене спортивных товаров. Жителям Смоленска, посещающим ТРЦ «Галактика», представится уникальная возможность оценить не только широчайший ассортимент высококачественных товаров, но и прочувствовать совершенно другой уровень сервиса от двух брендовых гигантов. В свою очередь, команда LCM Consulting заинтересована в активном развитии ТРЦ «Галактика». В особенности – за счет привлечения уникальных для проекта операторов и новых форматов, поэтому мы продолжим активную работу в этом направлении и уверены в эффективной реализации заявленных задач».

Читайте также: adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail