0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
Также она попросила клиентов игнорировать сомнительные предложения.
В пресс-службе российского представительства adidas объяснили, что компания не использует спам-рассылки для коммуникации с потребителем и просит клиентов быть бдительными. Заявление прозвучало со ссылкой на глобальный офис бренда. «Все новости об акциях и предложениях публикуются на официальном сайте www.adidas.ru или в официальных социальных сетях бренда», – говорится в комментарии в сообщении.

Отмечается, что «информация об уникальных скидках, розыгрышах и мероприятиях отправляется на личную электронную почту с согласия участников программы лояльности adidas Universe».

Напомним, ранее появилось сообщение, что в рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера информацию о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.

В adidas резюмировали: «Просим своих клиентов быть бдительными и игнорировать подобного рода сообщения. Эти сообщения – мошенничество со стороны неизвестных лиц».

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:50  14 января 2020 года
Теги: Adidas, безопасность


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru