0/5

Новости сегодня

17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
12:25 «Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
12:00 «Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
11:35 Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза
11:10 Число подписчиков Яндекс Плюс превысило десять миллионов
10:45 В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
10:20 Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян
09:55 На птицефабрике в Тюменской области ввели режим ЧС из-за птичьего гриппа
09:30 Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
Все новости →
adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
время публикации: 10:50  14 января 2020 года
Также она попросила клиентов игнорировать сомнительные предложения.
В пресс-службе российского представительства adidas объяснили, что компания не использует спам-рассылки для коммуникации с потребителем и просит клиентов быть бдительными. Заявление прозвучало со ссылкой на глобальный офис бренда. «Все новости об акциях и предложениях публикуются на официальном сайте www.adidas.ru или в официальных социальных сетях бренда», – говорится в комментарии в сообщении.

Отмечается, что «информация об уникальных скидках, розыгрышах и мероприятиях отправляется на личную электронную почту с согласия участников программы лояльности adidas Universe».

Напомним, ранее появилось сообщение, что в рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера информацию о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.

В adidas резюмировали: «Просим своих клиентов быть бдительными и игнорировать подобного рода сообщения. Эти сообщения – мошенничество со стороны неизвестных лиц».

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности