0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании

adidas прокомментировала сообщения о действиях мошенников от имени компании
Также она попросила клиентов игнорировать сомнительные предложения.
В пресс-службе российского представительства adidas объяснили, что компания не использует спам-рассылки для коммуникации с потребителем и просит клиентов быть бдительными. Заявление прозвучало со ссылкой на глобальный офис бренда. «Все новости об акциях и предложениях публикуются на официальном сайте www.adidas.ru или в официальных социальных сетях бренда», – говорится в комментарии в сообщении.

Отмечается, что «информация об уникальных скидках, розыгрышах и мероприятиях отправляется на личную электронную почту с согласия участников программы лояльности adidas Universe».

Напомним, ранее появилось сообщение, что в рамках фишинговой атаки на пользователей WhatsApp мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера информацию о том, что adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.

В adidas резюмировали: «Просим своих клиентов быть бдительными и игнорировать подобного рода сообщения. Эти сообщения – мошенничество со стороны неизвестных лиц».

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:50  14 января 2020 года
Теги: Adidas, безопасность


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит