0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году

RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
время публикации: 12:50  18 июня 2025 года
RUTUBE запустит полнофункциональный безопасный режим для семейного просмотра видео на площадке. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Функция будет доступна как авторизованным, так и неавторизованным пользователям и даст возможность ограничить доступ к контенту «18+». Цель внедрения безопасного режима – сделать возможным просмотр контента, подходящего как для ребенка, так и для всей семьи.

«В скором времени мы запустим опцию, которая позволит родителям быть уверенными в том, что их дети смотрят контент по возрасту. На первом этапе в безопасном режиме пользователям будет доступна подборка детских и семейных мультфильмов и фильмов, контента детских блогеров, развивающих видео, ТВ-эфиров, а в дальнейшем библиотека будет расширяться», – подчеркнул Сергей Косинский.

Он отметил, что решение о внедрении режима было принято на основе исследований и отзывов пользователей. Сегодня около 15% дневной аудитории платформы потребляют детский и семейный контент, и более 15% от общего объема просмотров в месяц приходится на эту категорию видео. Родители, участвовавшие в глубинных интервью, едины во мнении: они хотят оградить своих детей от контента «18+».

Безопасный режим станет частью комплексного подхода RUTUBE к обеспечению цифровой медиабезопасности. Его запуск запланирован на 2025 год. В дальнейшем платформа планирует внедрить отдельные детские профили, которые позволят разделять пространство просмотра и формировать персонализированные рекомендации – как для взрослых, так и для детей.

Ранее сообщалось, что RUTUBE в рамках своей внутренней политики модерации с начала 2025 года заблокировал более 15 тысяч видеороликов, потенциально опасных для детей, а также более 5 тысяч аккаунтов, нарушающих требования к контенту. Эти меры проводятся в соответствии с федеральным законом 149-ФЗ и поддерживают принципы Альянса по защите детей в цифровой среде, учредителем которого является «Газпром-Медиа Холдинг».

Читайте также:
Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail