0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В ТЦ «Авиапарк» появился флагманский бутик UNOde50

В ТЦ «Авиапарк» появился флагманский бутик UNOde50
время публикации: 12:20  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявляет об открытии флагманского магазина испанского бренда UNOde50 в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк». Он представлен в оригинальном современном дизайне, в котором контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон.
Флагман спроектирован совместно испанской и российской командами бренда и является единственным на сегодня бутиком UNOde50 в новом дизайне. На большой просторной торговой площади нашлось место и дизайнерской мебели, и декору со знаковыми для бренда элементами, такими как стрекоза, сердца и гвозди. На обширной витрине, сквозь которую прекрасно просматривается весь бутик, установлены дизайнерские короба в форме ступенчатых трапеций и большая диджитал панель для трансляции контента от бренда.

В бутике предусмотрена отдельная зона для персонализации, где в комфортной обстановке за специальным столом с барными стульями консультанты помогут клиентам с выбором украшений. В закассовом пространстве нашлось место для лаунж зоны с дизайнерской мебелью и кофе-машиной для проведения мероприятий.

«Мы продолжаем развитие сети фирменных магазинов UNOde50 в России. Это второй магазин, который мы открыли за последние три месяца. Мы давно искали площадку для флагманского бутика. ТЦ «Авиапарк» - несомненно, прекрасный выбор для такого открытия. Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят, как расположение, так и новый дизайн, и расширенный ассортимент нашего флагмана», - комментирует Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.

В новом магазине покупатели смогут приобрести помимо стандартного ассортимента и новогоднюю коллекцию UNOde50. Новогодняя капсула ослепляет своим сиянием украшений, в которых воплощено подлинное слияние искусства и ювелирного дела.

UNOde50 — бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 1990-х годов. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна украшений, которые до сих пор производятся вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 года. Сегодня компания открывает девятый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Inventive Retail Group - оператор розничных сетей и интернет-магазинов, дистрибутор, поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail