Лента Новостей
Все новости →Вакансия на Арбате достигла минимума: свободные площади заняли кафе
время публикации: 18:15 12 октября 2023 года
Фото: mos.ru#По данным NF Group, сокращение вакантных площадей на Арбате связано с активным развитием ритейла. Основными арендаторами здесь являются предприятия общественного питания (51%, их более 50) и магазины подарков/сувениров (14%).
Количество вакантных площадей на Арбате уменьшается с каждым годом. На сегодня показатель вакантности составляет 5%, сократившись на 7 п.п. за девять месяцев. Это значение является одним из самых низких на центральных улицах Москвы. Данная тенденция к сокращению вакантных площадей свидетельствует о высоком спросе на торговые точки в этом историческом районе города.
Наименьшую долю среди арендаторов на Арбате занимают представители категорий «аптека/оптика», «банки», «салоны красоты», и «магазины одежды и обуви». На каждого из них приходится по 1% от всех торговых площадей.
Количество вакантных площадей на Арбате уменьшается с каждым годом. На сегодня показатель вакантности составляет 5%, сократившись на 7 п.п. за девять месяцев. Это значение является одним из самых низких на центральных улицах Москвы. Данная тенденция к сокращению вакантных площадей свидетельствует о высоком спросе на торговые точки в этом историческом районе города.
Наименьшую долю среди арендаторов на Арбате занимают представители категорий «аптека/оптика», «банки», «салоны красоты», и «магазины одежды и обуви». На каждого из них приходится по 1% от всех торговых площадей.
Читайте также:
В Москве открылся первый бутик «RS 1912 Русские Самоцветы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»