0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году

«Вкусно – и точка»: Более 105 млн заказов было выдано через систему Автораздачи в 2023 году
время публикации: 11:35  16 февраля 2024 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» поделилась аналитикой работы сервиса Автораздача, который на сегодняшний день представлен в каждом втором предприятии сети.
По данным «Вкусно – и точка», в 2023 году через систему Автораздачи было выдано более 105 млн заказов по всей России. За январь 2024 года гости на автомобилях сделали более 8 млн заказов. Сервис обеспечивает внушительный процент продаж: например, в Москве заказы на Автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% от общего объема продаж.

В среднем каждый автомобиль на Автораздаче обслуживается за три минуты. Больше всего заказов через Автораздачу выдается по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00.

Лидер по количеству обслуженных машин – предприятие «Вкусно – и точка» на Ленинградском шоссе, 63 в Москве: оно регулярно обслуживает более 100 машин в час. В апреле 2023 года в нем был установлен рекорд сети «Вкусно – и точка» – тогда за час Автораздача обслужила 201 машину.

А на Дальнем Востоке линии Автораздачи в предприятиях сети оснащены уникальной системой двусторонних терминалов приема заказов – чтобы обслуживать автомобили как с левым, так и с правым расположением руля. Такое решение разработано специально для Дальнего Востока с учетом особенностей местного автопарка.

«По нашим данным, каждый 7-й автомобиль в РФ заезжает во «Вкусно – и точка», а нашими гостями на Автораздаче каждый месяц становятся более 8,5 млн водителей. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы обслуживание гостей на машинах было еще оперативнее, удобнее и качественнее, – отметила Анна Патрунина, вице-президент по производству «Вкусно – и точка».

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появилось меню со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail