Лента Новостей
Все новости →Вторник стал «золотым» днем российской розницы
время публикации: 15:07 18 декабря 2014 года
Если понедельник прозвали «черным» днем из-за резкого обвала рубля, то последующий за ним вторник стал «золотым». Представители крупнейших розничных сетей сообщали СМИ о повышенном потребительском спросе, который отмечался на рынке 16 декабря 2014 г.
На фоне девальвации рубля россияне тут же ринулись в ближайшие магазины, понимая, что накопления в рублях обесцениваются с каждой минутой.
В столичном IKEA наблюдались длинные очереди. Пресс-секретарь компании Мария Тихонова рассказала, что «спрос на товары нашей сети увеличился как только мы объявили, что повысим цены после 18 декабря. В итоге в декабре прирост продаж относительно прошлого года у нас составил 20–25%».
В связном наблюдается рост продаж в ноябре-декабре текущего года в сравнении с показателями 2013 г. на 10-40% в зависимости от сегмента. Так, рост продаж на устройства Samsung достиг 30%, а вот на Apple остались на прежнем уровне, сообщает РБК. Пресс-секретарь «Связного» сообщила, что это связано с дефицитом товара, компания не может обеспечить всех желающих гаджетами американских производителей.
Сегодня New Retail также писал о том, что в разных городах России жители страны начинают массово скупать электронику, крупную бытовую технику и косметику.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...