0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Россияне скупают электронику и крупную бытовую технику на фоне ослабления рубля

Россияне скупают электронику и крупную бытовую технику на фоне ослабления рубля
время публикации: 09:52  18 декабря 2014 года
Фото: pressa41.ru

Традиционный предновогодний ажиотаж уже успели назвать «кризисным»: стоимость различных товаров может подняться до 30%, поэтому россияне хотят успеть купить товары по еще старым ценам. 

Повышенный спрос отмечается на электронику и бытовую технику. В Media Markt  только за последние две недели продажи телевизоров выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти в 2 раза возросли и продажи крупной бытовой техники, сообщает руководитель отдела по связям с общественностью компании Анна Трофимова.

В «Эльдорадо» в лидерах продаж также крупная бытовая техника, включая холодильники и телевизоры. Директор по связям с общественностью Ирина Цеплинская заявила, что «по ряду категорий оборот уже в несколько раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года», передают РИА Новости.

В «М.Видео» также был зафиксирован рекордный покупательский спрос. New Retail писал, что 16 декабря 2014 г. сотрудники отмечали резкий скачок продаж электроники и бытовой техники. Однако руководитель пресс-службы компании Антон Пантелеев также связывает  данный факт с предновогодним сезоном продаж.

СМИ сообщают о том, что в Челябинске местные жители в большом количестве покупают мебель и бытовую технику, а в Екатеринбурге ритейлеры, не в силах справиться с таким потоком людей, приостанавливают продажи через интернет и аннулируют заказы.

В Петропавловске с полок сметают практически все. Продавцы не успевают выставлять товары на прилавки. И такая же ситуация во многих других городах России. 

Даже иностранцы стремятся в Россию. Так, на границе наблюдается длинная очередь людей из Финляндии, которые стремятся попасть в страну и купить подешевле бензин, электронику и косметику. Причина – дешевеющий рубль.  

Напомним, что 16 декабря 2014 г. курс доллара и евро подскакивали выше 80 и 100 руб. До этого Центробанк РФ резко повысил ключевую ставку с 10,5% до 17% годовых. На валютном рынке тут же началась паника.

Банки начали нервничать из-за резкого скачка иностранной валюты, обменники закупали пятизначные табло. А на следующий день, 17 декабря 2014 г., в Москве уже отмечалась нехватка валютных ресурсов: доллар и евро были в дефиците. Один из представителей операционных касс сообщил СМИ, что «валюты на сегодня нет, все кончилось. Мы заказываем на завтра, но будут ли продажи — пока не знаем».