0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

За первые четыре часа распродажи на Ozon оборот превысил 1 млрд рублей

За первые четыре часа распродажи на Ozon оборот превысил 1 млрд рублей
время публикации: 12:50  11 ноября 2022 года
Этой ночью на Ozon стартовала первая из двух больших ноябрьских акций – мегараспродажа «11.11». В этом году акция продлится с 11 по 14 ноября, на один день дольше, чем в прошлом году.
Только за первые четыре часа акции, несмотря на ночное время, оборот маркетплейса уже превысил 1 млрд рублей. Продажи в ночь на 11.11 оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года. 

Ажиотажный спрос значительно опередил показатели прошлого года: в первые минуты распродажи число заказов превышало 18 000 в минуту – это в 3,6 раза больше, чем показатели акции прошлого года. 

Ассортимент акции в этом году – более 27,8 млн товарных наименований, а участвует в ней в два раза больше продавцов, чем годом раньше. При этом 6 из 10 продавцов-участников распродажи – региональные предприниматели.  Больше всего предпринимателей в акции, помимо Московского региона, – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Ростовской областей и Республики Башкортостан. 

Одним из первых заказ оформил клиент из поселка Лебедевка Ленинградской области – он заказал ТВ-ресивер со скидкой в 73%. Клиент из Москвы сделал самый дорогой заказ в первый час распродажи – он приобрел электронику и бытовую технику для дома на сумму в 157 тысяч рублей. Самым объемным стал заказ пользователя из города Инта в Республике Коми – в него вошли 150 товаров на сумму 55 тысяч рублей.

Быстрее всего в первый час акции рос спрос на товары для красоты и здоровья, для дома и сада, бытовую химию и товары для гигиены, детские товары, электронику и одежду. В топ самых популярных товаров, помимо продуктов питания, вошли:

• Восстанавливающий шампунь;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB;
• Сухой корм для кошек;
• Раствор для линз;
• Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами;

Второй год подряд Ozon в распродажах использует товары-«хаммеры» – наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками. За день пресейла (для обладателей подписки Premium распродажа стартует на сутки раньше) и первый час акции «11.11» самыми популярными «хаммерами» стали:

• Булгур в упаковке по 450 гр;
• Восстанавливающий шампунь;
• Белевская пастила;
• Гель для душа с ароматом колы;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail