0/5

Лента Новостей

14:05 X5 запустил процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры

Заказы из «Вкусно – и точка» будут доставлять роботы-курьеры
время публикации: 13:35  13 декабря 2023 года
Заказы из «Вкусно — и точка», оформленные в приложении «Яндекс. Еда», привезут роботы-курьеры. Если есть свободный робот, то приложение предложит такую услугу, которая уже доступна для жителей района Хамовники в Москве. В планах на 2024 год — расширение географии использования роботов в Москве и Санкт-Петербурге.
Роботизированная доставка — быстрая: ровер получает заказ для одного конкретного гостя и везет его к нему напрямую, не собирая несколько заказов для разных адресов. Отслеживать маршрут передвижения робота-доставщика можно в режиме реального времени в приложении сервиса «Яндекс. Еда». Чтобы забрать заказ, нужно просто подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.

«Мы регулярно работаем над улучшением качества наших услуг и внедрением инноваций в производство и доставку. Одним из таких нововведений стало использование роботов-доставщиков — для нас это первый, совершенно новый опыт. Мы надеемся, что в будущем роботы вместе с курьерами помогут доставлять еще больше заказов нашим гостям», — комментирует Юрий Бурлаков, директор по доставке «Вкусно — и точка».

Заказ также можно получить и привычной доставкой курьером, для этого необходимо выбрать соответствующую опцию при оформлении в приложении «Яндекс. Еда». Помимо этого, сделать заказ из «Вкусно — и точка» можно в Деливери и СберМаркете, а также в мобильном приложении сети. На 1 декабря 2023 года открыто более 860 точек сети в 64 субъектах РФ.

Ранее в декабре в Яндексе рассказали, что компания начнёт сдавать роботов в аренду другим организациям по сервисной модели для доставки «последней мили» – до конечного потребителя на расстояние до двух километров. Реализация нового сервиса станет возможной с увеличением общего флота робокурьеров. 


Читайте также:

«Вкусно – и точка» запускает зимнее комбо с пирожком тепла в составе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail