0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн

Жители Москвы чаще других приобретают автомобили онлайн
время публикации: 11:10  21 сентября 2023 года
Изображение от prostooleh на Freepik
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне — августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили пользовались наибольшим спросом этим летом.
В целом по стране в лидерах продаж — Lada (10% от общего объёма продаж за три месяца), KIA (9%), Toyota (9%), Nissan (8%) и Hyundai (8%). Самыми популярными моделями стали Lada Granta, KIA Rio и Hyundai Solaris: на три эти модели пришлась десятая часть всех покупок.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Чаще всего этим летом автомобили онлайн приобретали в Москве – на жителей столицы пришлось 17% от всех сделок СберАвто, в Санкт-Петербурге (7%), Республике Татарстан (5%), Краснодарском крае (5%) и Московской области (5%). В лидерах продаж в столице за три летних месяца – KIA (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (7%). А наиболее распространенными моделями стали KIA Rio, Lada Granta и Skoda Octavia. Медианная стоимость купленного автомобиля в столице летом 2023 года составила 1,64 млн рублей».

Медианная стоимость авто, купленного онлайн летом 2023 года, составила 1,1 млн рублей. Стоимость нового авто — 1,8 млн рублей, авто с пробегом — 1,2 млн рублей. Наибольший интерес покупателей вызывали машины 2013 и 2018 годов выпуска. 93% сделок были оформлены в кредит.

Этим летом полисы каско в России чаще всего оформляли владельцы KIA (13%), Hyundai (9%), Toyota (8%), BMW (7%) и Volkswagen (6%). Прошлым летом на 5-м месте была японская марка Mitsubishi, других изменений за год не произошло.

Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто:

«Минувший сезон ознаменовался всплеском интереса к покупке авто онлайн – на три летних месяца пришлось 47% от всех сделок за 2023 год через СберАвто. Потребительская активность приходится в основном на вторичный рынок, доля сделок на котором составляет 90%. Клиенты предпочитают знакомые, понятные отечественные и азиатские модели, заслужившие признание на рынке и адаптированные к российским условиям».

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Мы видим, что сегодня заметно растет спрос на страхование машин китайского производства: за год количество оформленных на них полисов каско увеличилось в 2,5 раза, что составляет 13% от общего количества застрахованных автомобилей против 5% прошлым летом. Полисы каско сегодня в целом становятся особенно актуальными на фоне вызовов, с которыми столкнулся рынок: дефицит автозапчастей, рост сроков их поставок и удорожание. В этих условиях отремонтировать автомобиль через страховую компанию, которая имеет налаженные связи со станциями технического обслуживания будет гораздо проще, чем самостоятельно».

Читайте также:
Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail