0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Broniboy и «Собиратор» выпустили гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку

Broniboy и «Собиратор» выпустили гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку
время публикации: 19:55  11 октября 2021 года
Сервис курьерской доставки Broniboy совместно с проектом «Собиратор» выпустили гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.
Гайдлайн рекомендует заведениям использовать пластик, который безопасен для человека и подлежит переработке, так как это единственный приемлемый экологичный вариант упаковки для доставки готовой еды и напитков.

Так, в инструкции рекомендуется полностью отказаться от токсичных и сложно перерабатываемых видов пластика, и во многих случаях — от крафтовой и так называемой «биоразлагаемой» упаковки.

В гайдлайне содержится подробное описание и рекомендации по всем процессам перехода на экологичную упаковку.

В частности, для еды советуется использовать упаковку из полипропилена (PP, 5), так как это мономатериал, который не выделяет токсичных веществ и успешно перерабатывается. Для доставки напитков — алюминий (ALU, 41), полиэтилентерефталат (PET, 1), стекло (GL, 70-71) и полиэтилен высокого давления (LDPE, 4), так как это материалы перерабатываются проще остальных и их можно перерабатывать вместе с остатками пищи.

Одно из исследований Greenpeace, «Эколайн» и движения «Раздельный сбор» показывает, что доля упаковки от продуктов и доставки еды составляет более 80% всех отходов, а 45% ресторанной упаковки не подлежит переработке по тем или иным причинам (например, нельзя переработать картон, испачканный едой, картон с пластиковой ламинацией, вспененный полистирол и пр).

При этом площадь свалокв России ежегодно увеличивается на 400 тысяч гектаров и занимает более 4 млн гектаров. Это сопоставимо с территорией Швейцарии или Нидерландов.

«Доставка вошла в привычку большинства жителей нашей страны. Чтобы сделать её экологичнее, представители ресторанной индустрии должны использовать для упаковки материалы, который подлежат переработке. Сейчас в России активно развивается инфраструктура для раздельного сбора отходов. Так что нужно дать экосознательным потребителям возможность вернуть ресурсы в цикл производства», — отмечает Леонид Синицын, руководитель проекта «Собиратор».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail