0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Первый магазин с электронными ценниками открылся в Сибири

Первый магазин с электронными ценниками открылся в Сибири
время публикации: 12:50  03 сентября 2021 года
3 сентября 2021 года в Красноярске начал работу первый в Сибири магазин с электронными ценниками (ЭЦ). Это стало стартом внедрения инфраструктуры электронных ценников и сервисов на их основе.
Проект в Сибирском федеральном округе реализует компания «Цифровые технологии ритейла». Первой в СФО торговой сетью, начавшей переход на электронные ценники, стала сеть «Красный Яр». Ожидается, что в течение сентября электронными ценниками будут оборудованы ещё два магазина сети — под брендом «Батон».

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, работающие на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), позволяют повысить эффективность бизнеса. Их использование позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина в среднем на 3%, а фронтальную маржу (доход) — на 1%. 

Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, так как изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально. Эксплуатация модулей в торговом зале осуществляется сотрудниками торговой точки через мобильное приложение в смартфоне.

Также использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки, по подсчетам «Красного Яра», составит  25-30 кг в месяц, экономия термоэтикеток — более 30 тысяч штук. 

Для покупателя использование электронных ценников гарантирует повышение уровня сервиса в торговой точке: клиенты больше не сталкиваются с неактуальным отображением цены товара, которая, по данным сети «Красный Яр», ежемесячно становится поводом для 20% всех обращений клиентов. Благодаря перераспределению рабочих ресурсов с замены ценников на выкладку товара и работу в кассовых зонах происходит более качественное и быстрое обслуживание покупателей.

Внедрение инфраструктуры электронных ценников позволит еще ряду сибирских ритейлеров перейти на более эффективную модель ведения бизнеса.

«Ежедневно в сети наших гастрономов меняется в среднем 500 ценников, в пиковые моменты их число достигает 1000, — прокомментировала генеральный директор гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Анжела Рябова. — Замена ценника — операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем тратит на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин тратит более 170 часов. Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени персонала. Это время мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку товара и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей».

Читайте также:
ГК «Красный Яр» открыла 200-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail