Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг начал продавать «Воппер» с гречкой
время публикации: 13:25 06 мая 2020 года
Таким образом компания решила тестировать новое направление бизнеса и поддержать российские семьи.
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке фирменного «Воппера» и «Стейкхауса» дарит пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а «Бургер Кинг» всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню – достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия». – За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».
Данная мера – одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Акция действует в пробном режиме в ресторанах трех городов – Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.
Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».
Читайте также: «Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 17 августа 2023
14:05, 05 мая 2023
10:20, 27 апреля 2023
19:55, 14 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году