0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц
время публикации: 12:00  11 января 2022 года
В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.
По итогам декабря 2021 года Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). 

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности.

Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней.

Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores.

Третий — запуск подписки Delivery PRO. 

«Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв.

Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail