0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»
время публикации: 08:00  25 ноября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. В компании отметили, что приобретение такого актива позволит усилить позиции в сегменте общественного питания, добавив, что нацелены на развитие этого бизнеса.

«Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.

«Дикси» начала тестировать технологию электронных ценников в своих магазинах. Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода.

«Лента» открыла два магазина под брендом «Монетка» в Москве и три в Санкт-Петербурге. В торговой сети также рассказали, что после приобретении команда «Монетки» уже провела реконструкцию в магазинах «Мини Лента» и открыла их под брендом «Монетка» на Урале и в Сибири: в Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске и Перми.

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений.

DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки за счет собственных торговых марок. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+).

Cofix открыла первую кафе-пекарню. Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»

Совет директоров ЭФКО решил закрыть бизнес по производству молочных продуктов. Производственные мощности будут переориентированы под растительные альтернативы на экспорт. Основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки.

Количество покупок в дни распродаж на «Черную пятницу» 24-26 ноября 2023 г вырастет на 15% по сравнению с 2022 годом и станет рекордным за последние 5 лет, спрогнозировала Тинькофф Касса. Сумма трат россиян также вырастет на 15% год к году, но восстановится лишь до уровня 2019 года. Прогнозы уже подтверждаются цифрами.

Так, по данным IntellectMoney, за первые часы общий оборот интернет-магазинов увеличился на 31% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями. Средний чек одной покупки вырос на 7% и составил 5 560 рублей.

На фоне главной распродажи у маркетплейса Wildberries возникли проблемы. В ночь с 21 на 22 ноября на складе Коледино после срабатывания системы противопожарной безопасности часть упаковок товаров потеряла внешний вид. В компании отметили, что на активные заказы будет сделана замена. А 24-го полиция провела проверку документов у сотрудников сортировочного склада в Электростали. Маркетплейс предупредил о возможных миллиардных убытках.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Так брать «курьеров на час» или нет? Риски и выгоды для магазина

«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции

Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в области ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail