0/5

Лента Новостей

16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Cofix открыла первую кафе-пекарню

Cofix открыла первую кафе-пекарню
время публикации: 14:00  20 ноября 2023 года
18 ноября в Новой Москве, в посёлке Коммунарка по адресу ул. Александры Монаховой, д. 92, корп. 2 открыла двери кофейня Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс: «Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery – отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение.

Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта – кофе, хлеб и вино – обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery – это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда».

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка – тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail