0/5

Лента Новостей

17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
11:10 Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 1 полугодии 2024 года выросли год к году на 13%
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
10:45 Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв
10:20 Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
09:55 ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство слабоалкогольных игристых напитков в Индии
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
09:30 Французские власти пока официально не объявили вменяемые Павлу Дурову преступления
08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
10:00 Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году

ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году
время публикации: 19:05  29 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году. По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе торговой сети были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами.
Спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь-май) по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе ЛЭТУАЛЬ.

В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь-май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.

В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk.
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.

Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа  таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году – бренд нишевой парфюмерии Attar Collection.

Кроме того, вот уже несколько лет клиенты ЛЭТУАЛЬ активно выбирают парфюмерный бренд Carner  Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.

Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос – Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.

Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail