0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
время публикации: 11:35  01 июня 2023 года
Теги: ЛЭТУАЛЬ
Российская сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказал, как россияне выбирают санскрины и средства для загара к летнему сезону.
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что с начала 2023 года на бьютиплейсе letu.ru активно увеличивается ассортимент солнцезащитных средств, а также продукции для загара. Так, почти на четверть выросло количество брендов санскринов – сейчас в сети представлены около 200 брендов и более 1000  SKU.

В компании заметили, что в целом спрос на товары с SPF-фактором с января по май 2023 увеличился, а в мае 2023 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В 2022 году средства для загара показали колоссальный рост – +384% по сравнению с 2021. Интересно и то, что в тот же период спрос на автозагары вырос на 224%. В 2022 году наибольший прирост показали кремы для загара – +213%, гели-спреи после загара – +113%, солнцезащитные эмульсии для тела – +95%, спреи для загара – +85%, масла для загара – +70% и гели для загара – +64%.

По данным аналитиков компании, самые популярные бренды в категории солнцезащитных средств у покупателей – Sun Focus, Collistar и Payot. Хитами продаж стали солнцезащитный крем для лица Sun Care от Loren Cosmetic, масло для загара от Sun Focus, детское солнцезащитное молочко для лица и тела от Sun Focus, флюид солнцезащитный от Biore, а также солнцезащитный крем для детей от Nivea.

Среди автозагаров аналитики видят спрос на лосьоны – +112%, муссы – +103%, спреи – +97% и концентраты – +95%.  Абсолютный лидер продаж в категории автозагаров – салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage от L’etoile: в 2022 году их было продано более 100 тысяч штук. Помимо этого, покупатели активно выбирали концентрат-автозагар для лица и тела от Sun Focus и концентрат для автозагара для тела и ног от Collistar.

Читайте также:
В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail