Лента Новостей
Все новости →Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
время публикации: 19:30 05 июня 2023 года
Польский завод южнокорейской LG начал устанавливать на выпускаемые телевизоры софт для Smart TV, адаптированный под российский рынок.
Телевизоры официально ввозятся в Белоруссию, откуда поступают в Россию по параллельному импорту. По его словам, на заводе в Млаве создали отдельную линию выпуска телевизоров для СНГ, включая РФ. Об этом сообщил источник на рынке электроники. «Дело в том, что телевизоры, не адаптированные под наш регион, могут транслировать только эфирное телевидение, а Smart TV на них не работает»,— пояснил собеседник “Ъ”.
ООО «АВ Дистри» в апреле получило декларацию на поставки из Польши ряда моделей телевизоров LG, следует из Единого реестра сертификатов о соответствии.
Администратор одного из московских магазинов, продающих технику LG (на российском сайте вендора указан как фирменный), подтвердил, что все телевизоры с работающей функцией Smart TV, продаваемые в сети, поставляются из Польши. На поставляемых устройствах предустановлены приложения российских онлайн-кинотеатров и есть поддержка голосового помощника «Алиса».
Продавец-консультант в магазине «Технопарк» сообщил, что в основном телевизоры LG в их сети произведены в Индонезии, однако некоторая часть действительно из Польши.
Юристы говорят, что установка софта не нарушает санкции, но, если завод так или иначе будет оказывать поддержку российским потребителям, это может создать проблемы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
LG возобновила набор персонала в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 27 февраля 2024
10:15, 07 декабря 2023
10:20, 19 июня 2023
13:40, 16 мая 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году