Лента Новостей
Все новости →LG возобновила набор персонала в России

время публикации: 13:40 16 мая 2023 года
Южнокорейская LG возобновила набор сотрудников в России. На сервисе hh.ru опубликованы 2 активные вакансии, сотрудники требуются в офис компании в Санкт-Петербурге.
Так, ведется поиск разработчика на C++ — в его задачи входит написание софта под операционную систему Linux, требуется опыт разработки веб-движков и браузеров. Также компания ищет специалиста по языку Python для разработки кроссплатформенных приложений.Главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов говорит, что возобновление найма сотрудников компанией может быть связано со скорым выходом новых моделей ее техники. Для них требуется локализация меню и прошивок в том числе на русском языке.
LG объявила о приостановке поставок своей продукции в Россию 19 марта 2022 года. Тогда компания заявила о том, что «новая техника в Россию ввозиться не будет» и она «продолжит внимательно следить за развитием ситуации». Кроме того, компания прекратила наем персонала в РФ.
Техника LG продается в России, она ввозится в страну о параллельному импорту.
У LG есть собственный центр разработки в Санкт-Петербурге, открытый еще в 1997 году. В 2006 году компания открыла завод в Подмосковье, где производится бытовая техника.
Источник: Известия
Читайте также:
Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 01 июля 2025
15:20, 14 мая 2025
19:05, 13 мая 2025
11:30, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды