0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
время публикации: 09:30  02 августа 2023 года
Россияне в 2023 году увеличили покупки отечественной рыбы и морепродуктов почти в два раза, свидетельствуют данные Ozon fresh. Наибольшим спросом пользуются слабосоленая форель, замороженный минтай и варено-мороженные креветки.
В России в июле 2023 года введен запрет на импорт готовой продукции из рыбы и морепродуктов из недружественных стран: Евросоюза, США и Норвегии. Однако, согласно данным Ozon fresh, на россиян это мало повлияет: они предпочитают отечественную рыбу и морепродукты.

С начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Чаще всего россияне выбирают замороженную рыбу и морепродукты — спрос на эти товары вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а их доля выросла до 28% с 23% среди всех продуктов этой категории. Такая популярность этих продуктов связана и с прямой доставкой  —  они поставляются сразу после вылова без изменения температурного режима.
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах

В топ-5 категорий по покупкам вошли также полуфабрикаты из рыбы и морепродуктов (рост в 1,6 раза), пресервы (рост в 1,8 раза), а также соленая рыба и икра (рост в 2,2 раза и в 1,8 раза соответственно).

Самыми популярными продуктами с начала 2023 года стали форель слабосоленая, филе минтая и варено-мороженая неразделанная креветка. Большим спросом пользуются также сельдь в масле, креветка королевская варено-мороженая очищенная и морская маринованная капуста.

Основная доля рыбы и морепродуктов на сегодняшний день поставляется из России (60%), а также Турции и Армении (по 20%). Эти показатели могут меняться, в том числе в зависимости от сезона.

«Ассортимент Ozon fresh включает в себя огромный выбор рыбы и морепродуктов: слабосоленая красная рыба, икра красная и черная, креветки, рыба горячего и холодного копчения и многое другое. Не так давно сервис открыл продажу жареной рыбы. Помимо этого мы предлагаем клиентам различные виды охлажденной рыбы с короткими сроками годности, которая после вылова не подвергалась заморозке.

После вылова продукт доставляется из Турции, Армении, России без изменения температурного режима. Мы тщательно следим за качеством продукции наших поставщиков и оперативно реагируем на отзывы клиентов, регулярно ищем новых партнеров и интересный клиенту ассортимент. Мы стремимся предоставить клиентам лучшие цены на рынке без потери качества. Такой подход реализуется за счет быстрой доставки»,  —  прокомментировала Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh.

Читайте также:
Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail