Лента Новостей
Все новости →В Москве производство рыбной продукции увеличилось на 17,5%

время публикации: 17:00 22 мая 2023 года
Производство рыбной продукции в Москве за период с января по март 2023 года составило 10,8 тыс. тонн, что на 17,5% превысило показатели прошлого года.
«В Москве в I квартале 2023 года выросло производство продуктов питания. Рекордсмен – рыбная продукция: 10,8 тыс. тонн за январь-март. Это на 17,5% превышает показатели прошлого года», – написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.Мэр добавил, что выпуск шоколада и кондитерских изделий вырос на 10,8% по сравнению с показателями прошлого года, а производство хлеба недлительного хранения в январе-марте увеличилось на 10% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Кроме того, столичные компании стали изготавливать больше колбасных и мясных изделий, а также субпродуктов.
Мэр подчеркнул, что вся продукция имеет высокое качество и реализуется как в Москве, так и в других регионах и за рубежом.
Также Сергей Собянин рассказал, что столичные власти поддерживают пищевую отрасль: 24 предприятия имеют статус промышленного комплекса и налоговые льготы, что позволяет производителям развиваться: находить партнеров, выходить на новые рынки сбыта и, как следствие, наращивать объемы производства.
Читайте также:
Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 17 июня 2025
10:40, 28 мая 2025
10:45, 26 мая 2025
18:35, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?