Новости сегодня
Все новости →Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
время публикации: 14:55 24 апреля 2023 года
Руководитель направления по закупкам ООО «Русский рыбный мир» Игорь Попов заявил о падении продаж рыбных консервов в первом полугодии 2023 года по определенным позициям от 15% до 30%.
Эксперт назвал причину, почему основные виды консервов выбирают всё меньше, и что точно будет доступно широкому кругу потребителей в ближайшие месяцы.«Главные изменения связаны с высокой стоимостью сырья. Первое место по дороговизне занимает сайра неразделанная – 420 рублей за килограмм. Второе место у горбуши без головы – 390 рублей за килограмм. На третьем – скумбрия с ценой на безголовое сырье – от 195 до 250 рублей за килограмм. Отсюда становится понятно, почему у консервов из этих видов рыб резко уменьшатся продажи», – объясняет Игорь Попов.
Сырьё скумбриевидного тунца и марокканской сардины серьёзно подорожало из-за сильно изменившегося курса доллара. Их себестоимость переросла отметку 200 рублей и 170 рублей за килограмм соответственно.
Значительно в этом году выросла в цене икра рыб. Стоимость икры минтая достигла 520 рублей за килограмм, что является небывалым случаем. Икра трески выросла до 480 рублей за килограмм. Икра щуки из-за плохой промысловой обстановки на рынке появится в крайне ограниченном количестве и, соответственно, с очень дорогой ценой.
«Самыми дешевыми будут рыбные консервы, изготовленные из такого сырья как иваси, килька и сельдь. Именно они сменят прежних лидеров продаж, которыми за последние несколько лет были консервы из сайры и горбуши», – резюмирует представитель отрасли.
Читайте также:
Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах