0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
время публикации: 13:40  10 апреля 2023 года
Сельдь остается одним из самых популярных видов рыбной продукции у россиян: в 2022 году продажи сельди в крупных торговых сетях выросли в среднем на 7%, а в первом квартале 2023 года - на 6%. Доля продуктов из сельди достигла 20% от продаж всей рыбной категории, показали данные опроса торговых сетей-членов АКОРТ.
Наиболее востребованной покупателями разновидностью сельди стали пресервы в масле: на них приходится почти 85% продаж всех видов селедки. На втором месте – соленая сельдь с долей 10%, оставшуюся долю занимают сельдь холодного копчения и пресервы в собственном соку и соусах.

Все продаваемые в крупнейших торговых сетях продукты из сельди – отечественного производства, поскольку сельдь является одной из ключевых промысловых рыб. Основная доля сырья – 75% – поставляется российскими рыбопромысловыми предприятиями. Еще 25% продукции приходится на атлантическую сельдь, которую поставляют с Фарерских островов и Гренландии. Существенного изменения структуры поставок продуктов из сельди в торговые сети в прошлом году не произошло, поскольку все перерабатывающие мощности сосредоточены в России.

Доля российской рыбы на рынке растет: по данным Рыбного союза, вылов тихоокеанской сельди в 2022 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом и составил 471 тыс. тонн.

«Российские потребители ценят сельдь за высокие полезные свойства, вкус и кулинарную универсальность. Вкупе с доступной ценой эти качества сельди обеспечивают ей устойчивый спрос и высокую популярность, несмотря на изменения в предпочтениях покупателей или экономическую ситуацию», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Сегодня на рынке растет доля отечественной рыбы. Объемы российского промысла позволяют наращивать производство продукции тихоокеанской сельди, а поставки атлантической сельди позволяют сохранять разнообразие ассортимента», – обратил внимание председатель Рыбного союза Александр Панин. 

С 3 по 9 апреля 2023 года прошла всероссийская неделя селедки, ее ключевым событием стал фестиваль «День селедки» в Калининграде. Всероссийская неделя селедки является пилотным проектом программы продвижения отечественной рыбы на российском рынке «Русская рыба». Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, а в 2023 году пройдет несколько пилотных мероприятий.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail